Лента новостей10
Для тамбовчан запустили чат-бот для сбора обращений по мусору
Жители 23 улиц Тамбова останутся в понедельник без света
В староюрьевской деревне Развалы строят газопровод
В южной части Тамбова обновят канализационную станцию
Тамбовчане повесили на авто поддельные номера, чтобы незаконно выбросить мусор
Жители нескольких улиц Тамбова останутся без света 3 апреля
Отключать отопление в домах Тамбова пока не планируют
Более 133 млн рублей хочет взыскать «Компьюлинк» с Тамбова за разрыв концессии
В Тамбове временно без света останутся жители 16 улиц
Тамбовские газовики предупредили жителей: доверять проверку газового оборудования можно только профессионалам
После трагедии в Тамбове власти подняли вопрос проверок газового оборудования
В 2024 году с территории Тамбовской области вывезли почти 3 млн кубометров ТКО
В Ахлебиновской роще завершается ремонт канализационного коллектора
В посёлке Строитель к концу лета появится чистая вода
В Тамбове 26 марта несколько улиц останутся без света
В Тамбовской области на переработку отправили 6,5 тонны мусорных контейнеров
Несколько улиц Тамбова останутся без света 24 марта
В Тамбове в начале мая завершится ремонт коллектора на Астраханской
В Тамбове с 27 марта по 1 апреля по нескольким адресам отключат холодную воду
В Тамбове в четверг без света временно останутся жители 19 улиц
Тамбовчан просят не складировать собранный после субботника мусор в контейнеры
ЖКХ4 декабря 2024, 17:01

Для тамбовчан запустили чат-бот для сбора обращений по мусору

Электронный помощник поможет более оперативно устранять нарушения в сфере обращения с ТКО.

Для тамбовчан запустили чат-бот для сбора обращений по мусору
Фото: Ксения Юрлова

Жители Тамбова теперь могут легко оставить свои обращения и жалобы по вопросам, связанным с мусором, благодаря новому виртуальному помощнику «Чистый город 68». Его запустило АО «ТСК». Чат-бот доступен в телеграме.

С помощью чат-бота пользователи могут:

  • оставить заявку на вывоз твёрдых коммунальных отходов;
  • сообщить о невывозе ТКО;
  • уведомить о неисправности контейнера (например, если он перевёрнут, сломан или сгорел);
  • передать информацию о правонарушениях, таких как несанкционированная выгрузка мусора.

Вся собранная информация аккумулируется региональным оператором по обращению с коммунальными отходами. Обращения, которые входят в компетенцию «Тамбовской сетевой компании», направляются ответственным сотрудникам для дальнейшей работы. Например, если поступает сообщение о сломанном контейнере, мастер выезжает на место для его ремонта или замены.

Если же обращение касается мусорной тематики, но не входит в полномочия регионального оператора, информация передается компетентным органам. Жалобы на несанкционированные свалки и незаконную выгрузку мусора направляются в администрацию города, которая принимает соответствующие меры.

Разработали чат-бот специалисты «Тамбовской сетевой компании». Этот электронный помощник значительно упростит процесс подачи обращений и поможет более оперативно устранять нарушения в сфере обращения с ТКО.

Автор:Ксения Юрлова