Лента новостей
ЖКХ4 декабря , 17:01

Для тамбовчан запустили чат-бот для сбора обращений по мусору

Электронный помощник поможет более оперативно устранять нарушения в сфере обращения с ТКО.

Для тамбовчан запустили чат-бот для сбора обращений по мусору
Фото: Ксения Юрлова

Жители Тамбова теперь могут легко оставить свои обращения и жалобы по вопросам, связанным с мусором, благодаря новому виртуальному помощнику «Чистый город 68». Его запустило АО «ТСК». Чат-бот доступен в телеграме.

С помощью чат-бота пользователи могут:

  • оставить заявку на вывоз твёрдых коммунальных отходов;
  • сообщить о невывозе ТКО;
  • уведомить о неисправности контейнера (например, если он перевёрнут, сломан или сгорел);
  • передать информацию о правонарушениях, таких как несанкционированная выгрузка мусора.

Вся собранная информация аккумулируется региональным оператором по обращению с коммунальными отходами. Обращения, которые входят в компетенцию «Тамбовской сетевой компании», направляются ответственным сотрудникам для дальнейшей работы. Например, если поступает сообщение о сломанном контейнере, мастер выезжает на место для его ремонта или замены.

Если же обращение касается мусорной тематики, но не входит в полномочия регионального оператора, информация передается компетентным органам. Жалобы на несанкционированные свалки и незаконную выгрузку мусора направляются в администрацию города, которая принимает соответствующие меры.

Разработали чат-бот специалисты «Тамбовской сетевой компании». Этот электронный помощник значительно упростит процесс подачи обращений и поможет более оперативно устранять нарушения в сфере обращения с ТКО.

Автор:Ксения Юрлова