Лента новостей10
Безопасность1 июля , 18:33

В регионе увеличилось число обращений в экстренные службы через систему-112

За первые шесть месяцев 2025 года операторы колл-центра приняли более 330 тысяч звонков.

В регионе увеличилось число обращений в экстренные службы через систему-112
Фото: Павел Васильев

Система-112 бесперебойно работает в Тамбовской области с апреля 2020 года. Она обеспечивает жителям возможность круглосуточного вызова пожарных, полиции, скорой помощи и других оперативных ведомств. За первые шесть месяцев 2025 года операторы кол-центра приняли более 330 тысяч звонков. Об этом сообщили в региональном департаменте цифрового развития, информационных технологий и связи.

Оператором системы в регионе является Региональный информационно-технический центр. Его специалисты круглосуточно обрабатывают поступающие обращения и передают информацию в соответствующие службы.

По данным ведомства, на прошлой неделе общее число звонков на номер 112 осталось стабильным, однако по отдельным направлениям зафиксирован заметный рост. Так, количество обращений в полицию увеличилось на 287 вызовов. В 11 раз выросло число сообщений о беспилотных летательных аппаратах. Также значительно увеличилось количество звонков в службу «Антитеррор» — на 166 вызовов, на 218 — в Единую дежурную диспетчерскую службу.

В Тамбовской области ещё в  2024 году провели масштабную модернизацию системы, полностью заменив программное обеспечение и оборудование зарубежных производителей на отечественные решения. Также полностью обновлена геоинформационная система, у которой более расширенный функционал по поиску адресов, она может оперативно отображать местоположение объектов, автомобилей, экстренных и оперативных служб.

Автор:Ксения Юрлова