Более 260 жалоб на работу ЖКХ написали тамбовчане на неофициальный сайт губернатора Тамбовской области Олега Бетина за месяц. Коммунальщики удовлетворили большинство просьб.
Оперативно сработали управляющие компании, предприятия коммунального корпуса и ресурсопоставщики благодаря объявленному месячнику по работе с обращениями граждан, который проводился по поручению губернатора с 13 апреля по 13 мая. Больше всего тамбовчане жаловались на перебои в подаче тепла в северо-западной части областного центра, плохое состояние дорог во дворах и повышение платы за тепло в майских платёжках.
По словам вице-губернатора Николая Перепечина, ремонт квартальных и магистральных сетей на северо-западе Тамбова начнётся этим летом, и проблема с теплоснабжением в этой части города должна быть решена к началу отопительного сезона. Продолжится работа и по благоустройству дворовых территорий.
– Что касается начисления за коммунальные услуги: почему в мае пришли «большие» платежки? В основном, показания с приборов учёта снимаются 23-го числа каждого месяца, – объяснил Николай Перепечин. – Оставшиеся семь дней переходят на следующий месяц. Так семь дней, оставшиеся в марте, перешли на апрель, конечный месяц отопительного сезона. Было дано поручение, чтобы на обратной стороне платёжки разъяснялся этот вопрос.
Несмотря на то, что месячник по работе с обращениями граждан по вопросам ЖКХ закончился, все исполнители обязаны работать в режиме месячника: рассматривать обращения в семидневный срок и максимально оперативно устранять проблему, либо давать подробный ответ заявителю о сроках решения. Самим же заявителям рекомендовано оставлять в письме свой номер телефона, что может значительно ускорить процесс.
Фото Юлии Носовой