Лента новостей10
В Тамбове пассажир просит наказать кондуктора за хамство и фамильярность
Дорогу на улице Волжской в Тамбове построят к осени
В Мичуринском драмтеатре простятся с актёром Виталием Мещеряковым
Евгений Первышов поручил проводить ярмарки каждую неделю
В Тамбове стартовали научные чтения о наследии архиепископа Луки
Ребёнку-инвалиду в Тамбове не выдали лекарство: Бастрыкин назначил проверку
Тамбовские спасатели получили награды МЧС за отвагу и героизм
Боец из Знаменки с позывным «Зять» женился на дочери сослуживца
Сотрудники ЦУР Тамбовской области за неделю обработали почти 1500 сообщений
В Знаменке прошли съёмки программы «Следствие вели... с Леонидом Каневским»
Мошенники нашли способ получить доступ к сим-карте и мобильному банку
В центре Тамбова продают помещение «Детского мира» почти за 400 миллионов рублей
Молодые лидеры региона могут подать заявку на грантовый конкурс Росмолодёжи
Петровский контрактник вернулся на передовую после ранения
Витаминный заряд на март: какие продукты помогут организму пережить весну
Количество авиарейсов из Тамбова в Санкт-Петербург увеличат до пяти в неделю
Торговый дом «Тамбов» в центре города продают за 250 миллионов рублей
Евгений Первышов поздравил работников ЖКХ и бытового обслуживания с профпраздником
В Уваровском округе открыли кратчайший путь до музея Рахманинова
Ветеран СВО из Тамбова нашёл новое призвание после возвращения
Мичуринского подростка наградили за спасение женщины из огня
Общество27 февраля 2019, 15:04

В Тамбове пассажир просит наказать кондуктора за хамство и фамильярность

Фото: transport68.ru
Фото: transport68.ru

В Тамбове кондуктор нахамила пассажиру и отказывалась принять оплату проезда банковской картой. Жалоба о её неподобающем поведении поступила на сайт «Пассажирских перевозок».

Перед выходом на своей остановке тамбовчанин протянул кондуктору банковскую карту, но услышал хамство и фамильярность в свой адрес.

– Готовясь выйти на остановке, я показываю кондуктору карту. Она спрашивает: «А что, прям наличными никак? Обязательно картой хочешь? Умный какой». Она даёт мне валидатор и грубо говорит: «Давай, ложи свою карту». Почему-то на «ты» со мной. Про «ложи» я молчу, – пожаловался пассажир.

По словам тамбовчанина, кондуктор «прочитала целую проповедь» в духе: «Ты везде с карточкой ходишь? И в туалет тоже ходишь с карточкой? Мне автобус нужно заправлять. А то, что ты проезд по карте оплатил – мне с этих денег ничего не перечислят. На что я буду заправлять автобус?»

На сайте «Пассажирских перевозок» гражданин потребовал проводить с кондукторами работу, чтобы они не прятали валидаторы и не хамили пассажирам.

– Это не мои проблемы – выслушивать, что им нужны наличные деньги, и про то, кто самый умный. Настойчиво прошу провести беседу с кондуктором данного автобуса. Если люди не хотят работать честно, не умеют работать с людьми, то пусть не работают. Письменный ответ прошу мне отправить на адрес электронной почты, – высказался тамбовчанин.

Напомним, что ранее корреспондент РИА «ТОП68» прокатился с бесконтактной картой Сбербанка на нескольких автобусах, чтобы протестировать систему безналичной оплаты проезда.

Автор:Александр Ульянов