Лента новостей
Общество4 июля 2021, 15:04

Сотрудники почты напомнили тамбовчанам, как оформить электронную доверенность на получение посылок

Фото: пресс-служба «Почты России»

Почта России запустила сервис для получения посылок и писем по электронной доверенности. Раньше это можно было сделать только по бумажным доверенностям, заранее оформленным в отделениях почты или заверенных нотариально. Услуга будет актуальна для людей, уехавших в отпуск, студентов, сдающих сессию в другом городе, или тех, кто не может прийти за посылкой сам по состоянию здоровья.

Электронную доверенность можно оформить за несколько минут. Для этого достаточно знать мобильный номер доверенного лица, а тому в свою очередь нужно иметь электронную подпись (ПЭП) и согласиться с условиями сервиса в своём личном кабинете на сайте. Доверенность можно оформить сроком до одного года.

Для оформления понадобится авторизоваться в личном кабинете портала, указать мобильный номер телефона доверенного лица и выбрать срок действия документа. Затем ввести полученный код из смс. После успешного оформления человек, на которого оформили доверенность, получит уведомление об этом. Отменить доверенность можно в любое время также в личном кабинете.

Автор:Алексис Моисеева