Жители Тамбова регулярно оставляют жалобы о работе безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте. Чаще всего сообщения касаются двойного списания денег — вначале карта оказывается в стоп-листе, и пассажир вынужден или снова платить, или оплачивать наличными деньгами.
В муниципальном бюджетном учреждении «Пассажирские перевозки» прокомментировали, что для возврата ошибочно списанных средств на карту необходимо обратиться с заявлением к «Оператору транспортных систем» — в организацию, которая занимается контролем за работой терминалов и их обслуживанием.
Обратиться можно разными способами: оставить заявку на сайте оператора, написать через форму обратной связи или лично в офисе по адресу: Тамбов, улица Студенецкая, 10, кабинет 1. В заявлении надо указать дату и время поездки, номер маршрута, а также номер банковской или транспортной карты, которой тамбовчанин расплачивался за проезд.
Также в салонах автобусов и троллейбусов есть памятка для пассажиров, в которой указано, что при успешной безналичной оплате терминал печатает чек. В случае неоплаты на экране будет указана причина, по которой оплата не произошла.
В целом по вопросам работы системы безналичной оплаты проезда следует обращаться по телефону 8-800-301-0-444. Ответственным по контролю за работой оператора является управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области.