В администрации Тамбовской области провели семинар, посвящённый лучшим практикам брендирования и информационного сопровождения нацпроектов. Его участниками стали органы региональной власти и местного самоуправления.
Семинар организовало региональное управление стратегического развития, национальных целей, программ и проектов совместно с федеральным АНО «Национальные приоритеты». Опытом делились представители Хабаровского края, Псковской и Тюменской областей, Карелии. Актуальные тенденции обозначили эксперты АНО «Национальные приоритеты». Они являются создателями и кураторами интернет-платформы «Национальные проекты. Сбор и распределение контента». Она информирует о мероприятиях по реализации нацпроектов.
Перед участниками мероприятия поставили задачу широко информировать население о реализации нацпроектов. Важный момент — применение единого визуального стиля.
Как сообщают в областной администрации, в регионе высокий процент информированности населения о нацпроектах — 75-85%. В числе топовых тем: «Демография», «Образование», «Культура», «Жильё и городская среда», «Дороги». Подробную информацию о нацпроектах можно узнать на портале https://нацпроекты68.рф.