Лента новостей
Общество7 апреля , 11:59

К обработке жалоб тамбовчан в соцсетях подключатся специалисты регионального МЧС

Ведомство будет курировать жалобы, которые касаются чрезвычайных ситуаций, массовых пожаров, порывов на коммуникациях, подтоплений местности.

Фото: Цур Тамбовской области

ГУ МЧС России по Тамбовской области подключилось к работе с жалобами в соцсетях. Теперь силовое ведомство будет оперативно отслеживать обращения тамбовчан и давать ответы через систему «Инцидент Менеджмент».

Ведомство будет курировать жалобы, которые касаются чрезвычайных ситуаций, массовых пожаров, порывов на коммуникациях, подтоплений местности. Также специалисты будут давать разъяснения по вопросам купального сезона, пожароопасных периодов, вести работу в области прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Помощь в мониторинге и аналитике обращений ведомству будут оказывать специалисты Центра управления регионом Тамбовской области. Также планируется вести совместные информационные компании в социальных сетях, чтобы своевременно информировать жителей о мерах безопасности, опровергать недостоверную информацию и фейки в соцсетях.

- Скорость реакции в информационном поле и социальных сетях очень важна, особенно, если говорить о чрезвычайных ситуациях. Надеемся, что наша совместная работа с федеральным ведомством позволит улучшить качество оказания помощи людям, и поможет в обеспечении безопасности жителей региона, - отметила руководитель Центра управления регионом Тамбовской области Екатерина Мартынова.
Автор:Юлиана Балабанова