В России может появиться единый оператор по цифровой наружной рекламе. Такое предложение внёс зампредседателя комитета по экономической политике Артём Кирьянов, сообщает «Парламентская газета». Соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы.
Речь идёт об электронных досках объявлений в транспорте и о цифровой наружной рекламе. Автор поправок считает, что эти сферы наиболее уязвимы в информационной сфере. Массив размещаемых физлицами данных могут использовать недружественные страны для нанесения ущерба России и отечественным компаниям, говорится в пояснительной записке.
Чтобы снизить данные риски, предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку в сфере интернет-рекламы. В ведение новой структуры могут войти установка и эксплуатация рекламных конструкций и досок объявлений. Также она будет обязана контролировать их содержимое.
Единый оператор также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке. На пользователей соцсетей, размещающих объявления о продаже того или иного товара, данные нормы предлагается не распространять.