Председатель Тамбовской областной Думы Евгений Матушкин провёл приём граждан в региональной общественной приёмной председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева.
— Личные приёмы граждан — обязательная составляющая работы каждого депутата. Знать, какие вопросы волнуют избирателей, с какими проблемами они сталкиваются, очень важно для совершенствования нашего регионального законодательства, — подчеркнул Евгений Матушкин.
Население региона обращается к Евгению Матушкину по самым разным вопросам. Накануне приёма Евгений Матушкин решил проблему жительницы региона с транспортировкой ребёнка, у которого диагностировано непростое заболевание опорно-двигательного аппарата. Для того чтобы получить необходимое в этом случае средство реабилитации — специальный корсет, нужно было добраться до соседней области. Но у семьи нет автомобиля, а ехать на общественном транспорте девочке, имеющей такой диагноз, просто невозможно. Евгений Матушкин организовал для мамы и ребёнка поездку в соседнюю область, где они смогли убедиться в том, что корсет подходит девочке. Жительниц региона на комфортном транспорте также доставили домой.
На приёме одна из тамбовчанок рассказала о проблеме — в многоквартирном доме нет пандуса, из-за чего её сын с ограниченными возможностями здоровья не имеет возможности выходить на улицу. Управляющая компания не вошла в положение семьи и никак не помогла решить эту проблему. Евгений Матушкин пообещал заняться этим вопросом.
Один из жителей Тамбовского района обеспокоен недостаточным, по его мнению, вниманием со стороны органов местной власти к памятникам павшим в годы Великой Отечественной войны. По словам гражданина, территория рядом с памятниками должна быть благоустроена, сами мемориальные комплексы должны постоянно поддерживаться в хорошем состоянии, а патриотическая работа должна проводиться на постоянной основе. Евгений Матушкин сказал, что лично приедет на место, чтобы посмотреть, как обстоит ситуация.
Граждане, пришедшие на приём к спикеру регионального парламента, поднимали и другие вопросы. Все поступившие обращения взяты на контроль, по каждому будет дана обратная связь.