Лента новостей
Общество28 сентября 2023, 20:00

Тамбовских госслужащих обучили новым стандартам работы с получателями соцуслуг

Обучение прошли 120 человек.

Тамбовских госслужащих обучили новым стандартам работы с получателями соцуслуг
Фото: tambov.gov.ru

Министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области и представитель Агентства стратегических инициатив России (АСИ) провели интенсивный тренинг для руководителей исполнительных органов, структурных подразделений регионального Правительства, муниципальных образований, экспертов социальной сферы. Он направлен на внедрение культуры человекоцентричности в социальной сфере. Участие в тренинге приняли 120 человек.

Обучение работников, оказывающих соцуслуги населению, — это одно из мероприятий, направленных на внедрение в практику работы Национальной социальной инициативы (НСИ) — системы непрерывных улучшений качества услуг и сервисов в социальной сфере, которая основана на принципах человекоцентричности и призвана повысить качество жизни людей. Идея Национальной социальной инициативы впервые прозвучала на заседании Наблюдательного совета АСИ в 2020 году. По итогам его проведения Президент России Владимир Путин дал поручение реализовать инициативу по всей стране. Данная работа направлена на повышение удовлетворённости людей оказываемыми услугами в социальной сфере в различных жизненных ситуациях. Не только в целом по России, но и во всех отдельно взятых регионах формируются решения, способные улучшить работы сервисов для человека в разных жизненных ситуациях. Кроме того, проектируются новые услуги и меры поддержки.

Сейчас формируются команды, которые обеспечат внедрение культуры человекоцентричности в соцсферу.

— Стоит задача: сделать так, чтобы на каждом этапе взаимодействия с государством гражданин был доволен. До конца года наша команда будет прорабатывать жизненную ситуацию «Комплексная реабилитация участников СВО», — отметила исполняющая обязанности Главы Тамбовской области Оксана Леонгард. 

Правительство Тамбовской области планирует внедрить меры по повышению качества услуг не только в бюджетных, но и во внебюджетных организациях региона. 

Автор:Анри Левитин