За неделю, с 29 сентября по 5 октября, сотрудники ЦУР Тамбовской области обработали и передали на исполнение 900 обращений жителей. Сообщения поступали в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Чаще всего тамбовчан интересовала тема благоустройства. Также жителей волновали вопросы ЖКХ и состояния дорог.
Наибольшее число обращений поступало от жителей Тамбова (369 сообщений), Кирсанова (56 сообщений) и Мичуринска (53 сообщения).
Так, жительница деревни Красненькой написала в соцсетях о павильоне для торговли фруктами на улице Совхозной, установленном почти на тротуаре и мешающем проходу пешеходов. Вокруг скапливался мусор. Сообщение зафиксировали специалисты ЦУР и передали в профильное ведомство. 2 октября владелец демонтировал павильон, мусор вывез.
Житель Платоновки Рассказовского округа пожаловался на время приёма детей в Платоновском детском саду, которое неудобно родителям, не работающим в Платоновке. Сотрудники ЦУР отправили сообщение на исполнение. Администрация Рассказовского района совместно с администрацией Платоновского детского сада рассмотрели обращение, время скорректировали.
Житель Уварова написал в соцсетях просьбу скорректировать график включения уличного освещения в 1-м микрорайоне. Специалисты ЦУР направили сообщение в профильное ведомство. График был скорректирован.
Сообщить о проблеме можно в соцсетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты имеются и на сайтах местных администраций. Необходимо кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.