На всероссийский конкурс «Знай наших», который проводят АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, поступило более 12 тысяч заявок. Среди участников — отечественные производители из разных регионов страны. Конкурс направлен на популяризацию российских брендов.
— Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей, — сказал Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.
Помимо пяти основных номинаций — «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» — были объявлены 15 отраслевых и четыре специальных номинаций, которые учредили партнёры конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», а также «Самая смелая идея». Расширилась и партнёрская сеть конкурса, среди новых участников проекта — Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент и Simple. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары», а самыми активными регионами – Башкирия, Татарстан и Москва.
— Победители получают колоссальное количество мер поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у неё уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость, — заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.