Лента новостей
Общество14 февраля , 16:31

В России проводится конкурс отечественных брендов «Знай наших»

В этом году на конкурс поступило более 12 тысяч заявок от производителей из разных регионов.

В России проводится конкурс отечественных брендов «Знай наших»

На всероссийский конкурс «Знай наших», который проводят АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, поступило более 12 тысяч заявок. Среди участников — отечественные производители из разных регионов страны. Конкурс направлен на популяризацию российских брендов.

— Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей, — сказал Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.

Помимо пяти основных номинаций — «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» — были объявлены 15 отраслевых и четыре специальных номинаций, которые учредили партнёры конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», а также «Самая смелая идея». Расширилась и партнёрская сеть конкурса, среди новых участников проекта — Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент и Simple. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары», а самыми активными регионами – Башкирия, Татарстан и Москва.

— Победители получают колоссальное количество мер поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у неё уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость, — заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
В России проводится конкурс отечественных брендов «Знай наших»

Впервые конкурс провели в прошлом году, в нём приняли участие около пяти тысяч компаний. Например, на конкурс брендов «Знай наших» подали заявки производители беспилотных судов и уникальных материалов. Так, Александр Пырков из Сахалинской области представил бренд «Аквароботех». Компания проектирует, разрабатывает и производит безэкипажные автономные маломерные суда и гидрографические платформы. Безэкипажные катера «Сивуч» могут работать в море в условиях ограниченной видимости, находясь на расстоянии до 15 км от берега. Спуск и подъём судна проводится дистанционно с использованием судового крана или полуприцепа. Пользователь в режиме реального времени получает данные с судна, которое может двигаться в режиме автопилота по заданным точкам и с необходимой скоростью.

— Мы стремимся показать обществу и бизнесу возможности российских инженеров. Вера в свои идеи, силы, возможности, а также команда сплоченных единомышленников позволяют реализовывать технически сложные и прорывные технологии. Импортозамещение в сфере высоких технологий является абсолютно реальным. Победа «Аквароботех» послужит хорошим примером для наших партнеров, заказчиков и коллег, что нет ничего невозможного, — отметил Александр.
Востребованной номинацией также стали «Продукты питания». Например, бренд здорового питания Zani создан для людей с непереносимостью лактозы. Компания выпускает йогурты и коктейли из натурального кокосового молока, придерживаясь принципа «еда как лекарство». Запустила производство индивидуальный предприниматель Евгения Занина из Екатеринбурга после того, как у ее сына обнаружили лактазную недостаточность. С марта прошлого года продукция стала появляться в магазинах.
Автор:Анастасия Суворина