Erid: 2SDnjc8k9pu
В первые недели мая популярность сервисов кикшеринга среди тамбовчан увеличилась в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в путешествиях жители региона не спешат арендовать самокаты – трафик на сайты проката, которые работают за пределами Тамбовской области, не увеличился год к году. К такому выводу пришли аналитики МегаФона на основе изучения обезличенных данных абонентов.
Наибольшее внимание к аренде самокатов среди тамбовчан наблюдается в середине недели – пик запросов приходится на среду, а вот самым «свободным» днем, как правило, становится вторник. Жители соседних регионов также стали чаще интересоваться арендой самокатов. Так, в Воронежской области интерес вырос в 5,2 раза, а в Липецкой объем трафика увеличился сразу в 3,2 раза.
В целом по стране трафик популярных сервисов по аренде электросамокатов за первые две недели этого месяца вырос на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а число пользователей таких платформ увеличилось более чем на 26%.
На сегодня ядро аудитории рынка кикшеринга составляют абоненты 25-44 лет, на которых приходится порядка 55% от всех пользователей данных сервисов. Однако тренд сместился в сторону более возрастной публики — россияне 45+ все чаще берут самокаты в аренду и впервые обошли зумеров (до 25 лет), вытеснив эту группу на третье место по размеру аудитории. За год число пользователей кикшеринга старше 45 лет выросло на 48%, в то время как число абонентов 25-44 лет — лишь на 15%.
Мужчины чаще арендуют электросамокаты (54%), однако их преобладание заметно снизилось: доля женской аудитории с 39% за год выросла до 46%. Наибольшую активность в сервисах кикшеринга проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Саратовской и Самарской области, а также Краснодарского края. На эти пять регионов приходится около половины от всех гигабайт, потраченных в приложениях аренды электросамокатов.
Реклама. ПАО Мегафон. ИНН 7812014560.