Муниципальные власти региона выстраивают эффективное взаимодействие с жителями и решают их насущные проблемы, используя социальные сети. Официальные страницы государственных и муниципальных структур Тамбовской области в социальных сетях во многом стали местом решения проблем жителей. К сожалению, не всегда органы власти эффективно используют этот инструмент, но положительных примеров немало. Так, житель посёлка Георгиевский Тамбовского округа недавно пожаловался на проблемы с уличным освещением в этом населённом пункте. Сообщение с вопросом он оставил в комментариях к одному из постов на странице администрации Тамбовского округа поздно вечером 29 мая. Уже утром следующего дня он получил ответ.
— Ваше сообщение направлено в профильный отдел. В ближайшее время, как только получим необходимую информацию, разместим ответ, — официально сообщил муниципалитет.
А ещё через сутки администрация округа сообщила, что освещение в посёлке Георгиевский восстановлено. За что местные власти получили от жителей благодарность, в том числе и в комментариях в соцсетях.
Напомним, комментарии в соцсетях на официальных страницах государственных и муниципальных структур не остаются незамеченными. Сотрудники органов власти их фиксируют и дают ответы. Поэтому все тамбовчане могут сообщить там о существующей проблеме. Сделать это также можно через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.