Лента новостей10
Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту
Многодетные семьи и участники СВО автоматически получат налоговые льготы
Тамбовщина представила патриотические турмаршруты на Международной выставке
Членство Романа Стефанова в Тамбовском отделении «Единой России» приостановили
Евгений Первышов вручил награды сотрудникам ЖКХ
В Тамбове ещё 14 ветеранам в честь 80-летия Победы вручили почётные награды
Новая схема мошенников: детей заставляют проводить дома видеообыск
РИА «ТОП68» презентовало проект к 80-летию Великой Победы
ФАП, дорога и мотопробег: о чём попросили жители на приёме Евгения Первышова
Российские войска вернули контроль над Суджей в Курской области
В Тамбовской области трое детей пострадали от укусов клещей
В Тамбове задержали руководителя «Водгазхоза» Руслана Брагарника
Задержан гендиректор АО «Газпром газораспределение Тамбов» Роман Стефанов
«Единая Россия» развивает связи с ассоциацией местного самоуправления
Первомайский контрактник эвакуирует раненых в зоне спецоперации
В ночь на 14 марта взойдёт «кровавая Луна»
В Тамбове восстанавливают утраченный в 30-е годы Новопокровский храм
Тамбовские предпринимательницы подержали детей участников СВО
Анжелика Головина: в проект «Герои Тамбовщины» попадут мотивированные заявители
Евгений Первышов собрал команду для решения проблем региона
Державинцы передали очередную партию гумпомощи в зону спецоперации
Общество12 июля 2024, 17:43

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту

Erid: 2SDnjcxW95c

Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: DigitalOperator) успешно прошлиресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.

Стандарт ISO означает особый подход к организации клиентского обслуживания, который направлен на минимизацию усилий как клиентов, так и компаний.Он обеспечивает эффективную коммуникацию между ними по дистанционным каналам. Этопозволяет повысить удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания и оптимизирует затраты компании без ущерба для качества поддержки.

Эксперты МИСКЦ отметили, что команда всех подразделений контакт-центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы управления, менеджмента качества и обслуживания клиентов.

— Сертификат стандарта ISO 18295 подтверждает соответствие нашегоконтакт-центра принципамвысокой эффективности, доступности, надежности и качества предоставляемых услуг. За этим стоит большой труд команды в организации внутренних процессов и их тонкой настройки. Мы разработали целую линейку цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания. Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров страны, — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Процедура сертификации площадок контакт-центра состояла из нескольких этапов и включала интервью с менеджментом, анализ документации, регламентов, процедур и управленческих процессов.

Компания получила сертификат второй раз, новый документ выдан сроком на шесть лет.

Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388.