Три газеты Издательского дома «Тамбов» получили дипломы на конкурсе «10 лучших газет России — 2024». В номинации «Лучший веб-сайт» отличились редакции газет «Мучкапские новости», «Притамбовье» и «Уваровская жизнь».
Экспертный совет оценивал мастерство ведения социальных сетей, веб-сайтов и другие направления. Особое внимание комиссия уделяла дизайну и контенту, визуальной и тематической моделей изданий.
— За последние несколько лет участие в этом конкурсе редакций Издательского дома «Тамбов» впервые принесло такие результаты: в число призеров вошли сразу три издания. Это значительная и очень приятная победа творческих коллективов редакций и специалистов, отвечающих за веб-дизайн и работу в сети Интернет, — отметила председатель Тамбовского регионального отделения «Союза журналистов России» Раиса Наводченко.
Всего в номинации «Лучший веб-сайт» победителями признаны 11 изданий. Участниками профессионального состязания стали десятки региональных, городских, муниципальных, краевых, республиканских и общенациональных печатных изданий со всей страны.
Отметим, сетевые издания редакций газет Издательского дома «Тамбов» начали работать с июля 2021 года. Спустя два года суммарное количество просмотров на всех сайтах превысило более 2-х миллионов в месяц. Число посетителей и просмотров ежемесячно растет.
В настоящее время на каждом сайте муниципальных редакций ежедневно выходят новости. Корреспонденты рассказывают о жизни своих округов, о значимых событиях региональной и федеральной повестки. Они знакомят читателей с достойными представителями профессий, семейными династиями, талантливыми людьми и знаменитыми земляками. Новости муниципалитетов ежедневно пополняют областную ленту и выходят в ТОП Яндекса.
— Бумажная газета есть и будет, но подчиняясь требованиям времени и учитывая пожелания читателей, мы развиваем наш сайт, стараемся сделать его контент разнообразным и интересным, подавать информацию оперативно, — отмечает главный редактор «Уваровской жизни» Елена Иващенко.
Конкурс проводится Союзом журналистов России и журналом «Журналистика и медиарынок» с 2014 года. Его главная цель — поддержать редакции, создающие и распространяющие общественно значимый контент.