О лучших практиках использования тамбовскими кадровыми центрами «Работа России» современных технологий в работе с молодёжью в рассказала в ходе молодежного дня на Всероссийской неделе охраны труда в Сочи заместитель Главы региона Наталия Макаревич, сообщает пресс-служба регионального Правительства.
Она представила самые яркие тамбовские проекты этого года. Например, молодёжный движ «Разблокируй свой потенциал», объединивший школьников и студентов. Впервые прошла региональная ярмарка трудоустройства «Тамбовская область — там, где хорошо». Молодым людям презентовали возможности трудоустройства на местные предприятия. На ней побывали более 1500 человек.
В Тамбовской области кадровые центры вместе с работодателями внедряют новаторские подходы к подбору молодых специалистов. Промышленные предприятия региона проводят мероприятия, где подростки могут побыть в роли сотрудников организации. Для профориентационной работы используются и соцсети, где размещается информация для подрастающего поколения и их родителей о профессиях и предприятиях.
— Более 26 тысяч молодых тамбовчан приняли участие в мероприятиях службы занятости. В итоге каждый десятый тамбовский подросток трудоустроился в летний период. В целом уровень трудоустройства молодежи в возрасте до 35 лет, обратившихся в службу занятости, значительно увеличился, — рассказала Наталия Макаревич.
Региональное правительство и служба занятости проводят большую совместную работу, чтобы подростки выбирали востребованные в регионе профессии, а молодые специалисты сразу после обучения оставались на малой родине. Глава области Максим Егоров активно участвует в этой работе: ежегодно проводит профориентационные «открытые уроки», обсуждает вопросы труда и занятости на встречах с молодежью и работодателями.
Напомним, Тамбовская область стала одним из 17 пилотных регионов, где проводится комплексная модернизация службы занятости населения. «Перезагрузка» центров занятости предполагает не только ремонт и открытие современных кадровых центров, но и кардинально новый подход к предоставлению услуг населению и работодателям. Он основан на принципах клиентоцентричности — это дружелюбие и партнерство, полезность, минимизация усилий, адресность, внешний комфорт и удобство граждан.
Комплексная модернизация проходит по федеральному проекту «Содействие занятости» национального проекта «Демография».