Лента новостей10
С начала года на портал Госуслуг поступило более 11 тысяч обращений от тамбовчан
В ТГТУ будут реализовывать два образовательных трека проекта «Герои Тамбовщины»
Патриарх Кирилл возглавил крестный ход из Кремля по случаю Дня крещения Руси
С 2025 года в Тамбовской области действуют новые меры поддержки семьи
Ребёнка, выпавшего из окна детсада в Рассказове, выписали из больницы
На староюрьевском фестивале «Шушпанская щука» показали Лабубу по-деревенски
Тамбовчанам покажут сериал ко Дню крещения Руси
Тамбовчане стали чаще пользоваться пригородными поездами
Контрактник из Староюрьевского округа участвовал в боях за Мариуполь
Как поддержать студента при переезде на учёбу в другой город: советы психолога
Выпускница из наукограда стала одним из лучших сценаристов страны
Тамбовских абитуриентов предупредили о новом способе мошенничества
В интернете вновь появилось фальшивое видео с руководителем Тамбовской области
Мастерица эксклюзива: тамбовчанка Надежда Шабалина плетёт мебель из бумаги
Неделя с Евгением Первышовым: повышение зарплат бюджетникам и выплат военнослужащим
Евгений Первышов поздравил тамбовчан с Днём работника торговли
Погода на выходные: тепло, переменная облачность и ни капли дождя
ВС РФ за неделю освободили пять населенных пунктов в зоне СВО
В Тамбове для транспорта перекроют участок улицы Социалистической
Члены тамбовских НКО станут наблюдателями на сентябрьских выборах в регионе
СФ одобрил закон о штрафах за поиск экстремистских материалов и рекламу VPN
Общество16 сентября 2024, 10:57

С начала года на портал Госуслуг поступило более 11 тысяч обращений от тамбовчан

Еженедельно информация по обращениям граждан рассматривается на совещании в Правительстве Тамбовской области под руководством Главы региона Максима Егорова.

С начала года на портал Госуслуг поступило более 11 тысяч обращений от тамбовчан
Фото: Ксения Юрлова

В этом году количество обращений граждан Тамбовской области, поступивших через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», выросло на 40% по сравнению с предыдущим годом и составило более 11 тысяч.

— Каждое обращение автоматически направляется в ответственные органы, а жители получают ответы в самые сжатые сроки. Интерес к каналу обратной связи подтверждается количеством обращений. Самые востребованные темы: вопросы медицины, благоустройства общественных территорий, строительства и ремонта дорог. Кроме того, на сайте есть функция оценка качества ответа, где заявитель может оценить, насколько ответ был ему полезен и помог решить конкретный вопрос, — отметила руководитель Центра управления регионом Тамбовской области Екатерина Мартынова.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет жителям Тамбовской области оперативно решать актуальные вопросы, связанные с различными сферами жизни. Для этого достаточно отправить обращение через личный кабинет на портале Госуслуг.

Еженедельно информация по обращениям граждан, поступившим через «Госуслуги. Решаем вместе», рассматривается на совещании в Правительстве Тамбовской области под руководством Главы региона Максима Егорова. Главы муниципальных образований дают пояснения по фактам несвоевременных или некачественных ответов.

— Важно не только быть постоянно на связи с жителями, но и ответственно реагировать на все обращения. Отписок быть не должно. Если быстрого решения нет, то об этом надо честно написать и пояснить ситуацию. Платформа на «Госуслугах» дает возможность органам власти не только получить обратную связь от граждан, урегулировать их индивидуальные вопросы, но и позволяет выявить системные проблемы, — отметил Глава Тамбовской области Максим Егоров.

Отметим, что до 24 сентября на сайте «Госуслуги» можно задать вопрос на «Прямую линию с Максимом Егоровым», которая пройдет 24 сентября на телеканале «Россия-24» (Тамбов). Для это надо пройти по ссылке и авторизоваться.

Автор:Ксения Юрлова