В этом году количество обращений граждан Тамбовской области, поступивших через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», выросло на 40% по сравнению с предыдущим годом и составило более 11 тысяч.
— Каждое обращение автоматически направляется в ответственные органы, а жители получают ответы в самые сжатые сроки. Интерес к каналу обратной связи подтверждается количеством обращений. Самые востребованные темы: вопросы медицины, благоустройства общественных территорий, строительства и ремонта дорог. Кроме того, на сайте есть функция оценка качества ответа, где заявитель может оценить, насколько ответ был ему полезен и помог решить конкретный вопрос, — отметила руководитель Центра управления регионом Тамбовской области Екатерина Мартынова.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет жителям Тамбовской области оперативно решать актуальные вопросы, связанные с различными сферами жизни. Для этого достаточно отправить обращение через личный кабинет на портале Госуслуг.
Еженедельно информация по обращениям граждан, поступившим через «Госуслуги. Решаем вместе», рассматривается на совещании в Правительстве Тамбовской области под руководством Главы региона Максима Егорова. Главы муниципальных образований дают пояснения по фактам несвоевременных или некачественных ответов.
— Важно не только быть постоянно на связи с жителями, но и ответственно реагировать на все обращения. Отписок быть не должно. Если быстрого решения нет, то об этом надо честно написать и пояснить ситуацию. Платформа на «Госуслугах» дает возможность органам власти не только получить обратную связь от граждан, урегулировать их индивидуальные вопросы, но и позволяет выявить системные проблемы, — отметил Глава Тамбовской области Максим Егоров.
Отметим, что до 24 сентября на сайте «Госуслуги» можно задать вопрос на «Прямую линию с Максимом Егоровым», которая пройдет 24 сентября на телеканале «Россия-24» (Тамбов). Для это надо пройти по ссылке и авторизоваться.