Лента новостей
Общество25 сентября , 15:18

Тамбовчане стали чаще покупать одежду и обувь в интернете

Тамбовчане стали чаще покупать одежду и обувь в интернете, но по-прежнему стремятся сначала примерить её в офлайн-магазине.

Тамбовчане стали чаще покупать одежду и обувь в интернете
Фото: предоставлено ПАО «Сбербанк»

 Эксперты СберАналитики изучили, как изменился средний чек интернет-покупки в категории «Одежда и обувь»

Доля россиян, приобретающих одежду и обувь онлайн, за два года увеличилась на 25 процентных пунктов. Чаще в сети такие товары заказывают женщины: они составляют 70% покупателей. Такие данные в ходе совместного исследования получили эксперты СберАналитики и Fashion Consulting Group. Они полагают, что популярность онлайн-покупок в fashion-сегменте продолжит расти.

За последний год средний чек на купленные в сети одежду и обувь составил 5,7 тыс. рублей — это в 2,2 раза больше, чем при офлайн-покупке этих товаров. Доля онлайн-покупателей с января по июль 2024 года выросла на 4 п. п. и достигла 77%.

 

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка: «Исследование СберАналитики подтвердило, что онлайн-каналы продаж продолжают наращивать аудиторию в силу своей доступности, удобства, а иногда и более низкой стоимости». 

При этом 56% покупателей перед онлайн-заказом всё равно примеряют одежду в офлайн-магазинах, а 74% клиентов традиционных магазинов перед покупкой смотрят, сколько интересующий их товар стоит на маркетплейсах.

 

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group: «Продолжается перераспределение бюджетов между каналами продаж. Приросту продаж в онлайн-канале во многом способствует активное развитие мобильных приложений онлайн-продавцов. Покупки через телефон в режиме 24/7 из любой точки становятся всё более удобными и привычными. Мы находимся на этапе, когда онлайн- и офлайн-продажи не конкурируют, а скорее поддерживают друг друга. Покупатели могут пользоваться преимуществами и того, и другого канала».