В Тамбовской области работает разветвлённая сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Граждане могут обратиться в 24 многофункциональных центра и 162 территориально обособленных структурных подразделения.
По информации департамента государственных и муниципальных услуг и документооборота Правительства Тамбовской области, к концу текущего года предполагается перевести 80% очных обращений граждан за получением услуг именно в МФЦ.
— Это сделано для упрощения порядка подачи документов, экономии времени ожидания и получения услуг. Гражданам не нужно будет посещать различные ведомства — достаточно будет обратиться в многофункциональный центр очно или онлайн. МФЦ станет единым фронт-офисом взаимодействия гражданина и государства, — отметила директор департамента государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области Елена Переведенцева.
Правительство региона и органы местного самоуправления реализуют комплекс мероприятий, направленных на улучшение предоставления госуслуг через МФЦ. В центрах созданы комфортные условия для посетителей: оборудованы места ожидания с кондиционерами, функционирует электронная очередь, установлены терминалы для оплаты государственной пошлины, а также предусмотрены условия для людей с ограниченными возможностями. В результате почти 100% заявителей удовлетворены качеством работы многофункциональных центров.
Помимо этого, в МФЦ появляются новые сервисы и услуги, включая возможность получения госуслуг в электронном виде. Для этого специально оборудованы сектора пользовательского сопровождения, где можно зайти на портал госуслуг, отсканировать и распечатать документы.
Подробную информацию о режиме работы многофункциональных центров, порядке обслуживания, готовности документов и возможностях предварительной записи на приём можно найти на портале сети МФЦ Тамбовской области.