В кол-центре программы «Итоги года с Владимиром Путиным» работают волонтёры Молодёжки Народного фронта со всей России. В редакторскую группу входят наиболее опытные руководители и представители региональных отделений Народного фронта, а также эксперты-практики, которым известно, что волнует жителей регионов.
Обрабатывать звонки будут участники специальной военной операции, которые адаптируются к мирной жизни.
— В этом году ещё большее количество ветеранов СВО займутся приёмом и обработкой звонков, на четырёх оборудованных местах будут работать сменами более 10 ветеранов СВО, в том числе ребята из программы «Время героев» и несколько бойцов, получивших тяжелые ранения. Рабочие места для ветеранов в кол-центре оборудованы с учётом их особенностей по ограничению возможностей здоровья. Для ребят работа на «прямой линии» — это способ доказать, что даже при таких тяжёлых травмах возможно реализовывать свои способности и решать важные государственные задачи. Помогать объединённой редакции будут и финалисты конкурса «Лидеры России. Политика». Кто-то тут, в Москве, а кто-то в регионах, — сказал руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.
Одним из операторов в прошлом году стал участник спецоперации Александр Антонов. По его словам, работа в кол-центре стала бесценным опытом, а также ближе познакомила ветерана с Народным фронтом.
— Защищать Родину на передовой — дело ответственное, сейчас я на другой передовой — с Народным фронтом и Президентом. В прошлом году поступило более 21 тысячи обращений именно от ветеранов СВО, их интересовали вопросы, касающиеся СВО, социального обслуживания и защиты, образования, строительства, медицины, газоснабжения, банков, кредитов и других сфер, — отметил Александр Антонов.
Техническую инфраструктуру для бесперебойной работы кол-центра обеспечивает «Ростелеком». Как отметил заместитель председателя правления компании Сергей Онянов, подготовку информационной инфраструктуры к пиковым нагрузкам начали за несколько месяцев, чтобы обеспечить надежный и комфортный для граждан сбор обращений по любым каналам коммуникаций. В их числе звонок в контакт-центр, СМС и ММС c любого телефона страны, обращение на сайт, через мобильное приложение или социальные сети, в том числе в аудио- или видеоформате.