Лента новостей
Общество22 декабря , 16:30

Тамбовским автобусам не хватает пунктуальности: итоги опроса ЛДПР

Больше двух недель активисты партии спрашивали на остановках горожан об имеющихся в автобусах проблемах.

Тамбовским автобусам не хватает пунктуальности: итоги опроса ЛДПР
Фото: пресс-служба регионального отделения ЛДПР

Постоянные опоздания при движении по маршрутам, теснота в часы пик, отсутствие стационарных валидаторов, неработающие информационные табло — в Тамбовском региональном отделении ЛДПР подвели итоги опроса, посвященного общественному транспорту. Больше двух недель активисты партии спрашивали на остановках горожан об имеющихся в автобусах проблемах и составили целый список не катастрофичных, но неприятных моментов.

На первом месте по жалобам — неработающие информационные табло на остановках. После возникновения опасности от вражеских БПЛА систему табло отключили, и теперь понять, какой автобус можно дождаться на конкретной остановке, просто невозможно. Жители Тамбова жалуются и на кондукторов, смысл работы которых при нынешней повсеместной оплате картами не совсем понятен. Сетуют и на нестабильное расписание автобусов и маршруток — они то идут вереницей, то нужно ждать часами.

— Если с многими проблемами эффективно бороться сразу не получится: вроде дорогостоящего обновления автобусного парка, то уж с информационными табличками на остановках городские власти давно могли справиться. Напечатать на пластике расписание в табличке и размножить — с таким совладает любая полиграфическая контора в течение дня, — подчеркивает исполняющий обязанности координатора Тамбовского регионального отделения ЛДПР Александр Асеев.
Тамбовским автобусам не хватает пунктуальности: итоги опроса ЛДПР
Фото: пресс-служба регионального отделения ЛДПР

Кроме того, Председатель партии Леонид Слуцкий по итогам всероссийского мониторинга предложил создать федеральный стандарт транспортной доступности в регионах России и ввести обязательную сеть социальных маршрутов из труднодоступных населенных пунктов к ключевой инфраструктуре. А чтобы помочь людям, работающим посменно, можно организовать ночные маршруты общественного транспорта в городах свыше 50 тысяч жителей.