Аудитория национального мессенджера МАХ превысила 30 миллионов человек. Так, в конце августа и начале сентября количество звонков увеличилось в десятки раз по сравнению с июлем и достигло более 8 миллионов в день. С момента запуска пользователи отправили свыше миллиарда сообщений.
Средняя продолжительность голосового вызова выросла до девяти минут, а группового звонка — почти до часа. В приложении уже создано более 1,2 миллиона групповых чатов. Только за первые пять дней пользователи записали свыше трёх миллионов видеосообщений в виде «кружков».
К тестированию каналов присоединились более 200 новых авторов — среди них СМИ, коммерческие компании, органы власти, блогеры и вузы. Свои страницы завели Санкт-Петербургский госуниверситет, Президентская академия, Высшая школа экономики и Московский государственный университет. Сегодня в мессенджере работает более 500 каналов с совокупной аудиторией свыше 3 миллионов человек. В числе самых популярных — Mash, RT на русском, Артемий Лебедев, Владимир Соловьёв, Валя Карнавал и «Мир сегодня с Юрием Подолякой».
В августе МАХ также завершил интеграцию с технологией мобильной электронной подписи «Госключ» и образовательной платформой «Сферум».