Больше рейсов - больше автобусов

« Трудовая слава »
43
от
Вторник, 21 октября, 2014 (Весь день)
935
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2014/10/22/top68.ru-bolshe-reisov-bolshe-avtobusov-44521.jpg?itok=yoPwjjTP
  Ключи от новеньких ПАЗов 16 октября в торжественной обстановке вручал губернатор Тамбовщины Олег Бетин. Переданные в пользование как муниципальным, так и частным автокомпаниям, эти автобусы стали осязаемым итогом мер, разработанных для реализации принятого 10 февраля текущего года регионального закона №374-З «Об организации транспортного обслуживания населения в Тамбовской области». Закона, стоит отметить, долгожданного и актуального на фоне тех проблем, с которыми постоянно сталкиваются жители сельских населенных пунктов, автобусные рейсы в которые где-то сократили до минимума, а где-то отменили вовсе. 
  Помимо прочего, он (закон) установил нормативы обеспечения потребности тамбовчан услугами пассажирского транспорта по муниципальным маршрутам, следуя которым глава района Алексей Дубовицкий подписал постановление, обозначившее планку минимального числа рейсов, понижать которую муниципальному автотранспортному предприятию «Сампурское АТП» нельзя.
  Это руководство к действию, в частности, гарантирует нашим населенным пунктам с численностью населения от 500 до 700 человек визиты автобуса не реже 5 раз в неделю при количестве оборотных рейсов не менее двух. 
  Села и деревни с числом жителей от 300 до 500 могут рассчитывать не менее чем на три, от 150 до 300 - на два, а до 150 - на один рейс в неделю. 
  Выполнение данного нормативного документа, безусловно, автоматически приведет к увеличению рейсов в ряд сампурских сел, но оно не в силах сделать эти маршруты прибыльными.
  Более того, по неумолимой финансовой логике увеличение рейсов на фоне слабого, не окупающего затраты пассажиропотока приведет лишь к росту убытков. Не говоря уж о том, что единственному в районе автотранспортному предприятию попросту может не хватить машин для соблюдения лимитного графика. 
  С учетом этого в области реализуется принцип субсидирования части затрат, должный поддержать транспортников-муниципалов, экономически проигрывающих в силу понятных причин частным извозчикам. 
  Благодаря финансовым вливаниям из бюджета, Сампурское АТП продолжает не просто существовать, а сохранять практически все свои маршруты. А теперь, после получения пары новых автобусов, еще и сможет обеспечить требуемое увеличение рейсов по ним. 
Два «ПАЗа» моделей «4234-05» и «320412-05», из которых новизной дизайна особенно выделяется последний, достались предприятию, конечно же, не бесплатно, но лизинговая схема платежей, гарантом которых выступила администрация области, позволяет растянуть срок оплаты на 5 лет. При этом выгода получается обоюдная: транспортники получают новую технику, граждане - новые рейсы, а власть - еще один работающий закон. 
  Новые машины доверили опытным водителям Валерию Васильеву и Михаилу Курохтину, которые, как и положено, проведут проверку и протяжку всех узлов, после чего выведут (к выходу этого номера газеты уже наверняка вывели) автобусы на линию. 
  Как заверил нас директор автопредприятия Эдуард Швабауэр, коллектив смотрит в будущее с оптимизмом и, несмотря на определенные трудности, бросать сампурцев один на один с дорогой не собирается. 
  Всего за 9 месяцев 2014 года МУП «Сампурское АТП» по 13 маршрутам перевезло в общей сложности 128,3 тысячи человек при пассажиропотоке 3,125 миллиона пассажирокилометров и получило доход (не путайте с прибылью) в сумме 4, 623 миллиона рублей. 
При этом предприятие не только успешно обслуживает все местные и пригородные маршруты, но и претворяет в жизнь программу «Школьный автобус». 
  Говоря «до свидания» журналистам «Трудовой славы», коллектив АТП просил нас поздравить всех, кто садится за «баранку» авто, с наступающим праздником - Днем автомобилиста. Мы с удовольствием присоединяемся к этим поздравлениям и желаем всем профессионалам и любителям ровных дорог, надежных двигателей и колес, добрых инспекторов, здоровья и успеха!
 
Автор: 
Владимир Поветкин
Читайте также:
Наверх