Как оформить договор социального найма

« Город на Цне » от
Среда, 19 октября, 2011 (Весь день)
2051

C 16 сентября МУ «Долговой центр»осуществляет выдачу документов и справок по жилищным вопросам в окнах №5, №6 и №34.

в окнах №№ 5, 6


Выдача документов: лицевого счета, выписки из домовой книги, справки №6, №5, №4, справки в МУП «Тамбов-недвижимость», справки с места жительства (индивидуальный жил. фонд), справка об отсутствии долга по оплате за ЖКУ.
Документ для предоставления услуги — паспорт заявителя.

в окне №34


1. Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений.
Перечень документов, требуемый для предоставления услуги, таков.
Для заключения договора социального найма жилого помещения, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда:
— технический паспорт жилого помещения;   
— выписка из домовой книги, заверенная в установленном порядке;
— копия лицевого счета, заверенная в установленном порядке;   
— копия документа, дающего право на вселение;
— документ, удостоверяющий личность нанимателя и всех членов семьи нанимателя.
Для изменения договора социального найма, договора найма жилого помещения:
— паспорт заявителя;
— выписка из домовой книги, заверенная в установленном порядке;  
— копия  лицевого счета, заверенная в установленном порядке;
— копия документа, дающего право на вселение, заверенная в установленном порядке;
— технический паспорт жилого помещения (в случае изменения технических характеристик жилого помещения).
Выдача доверенностей в органы технической инвентаризации, справки о статусе дома:
— паспорт заявителя.
Оформление отказа от преимущественного права покупки:
— паспорт заявителя;
— документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.


2. Оформление с гражданами обязательств о сдаче (передаче) жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Перечень документов, требуемый для предоставления услуги:
—  паспорта заявителя и членов семьи.


3. Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
Перечень документов, требуемый для предоставления услуги:
— документы, удостоверяющие личности нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих;
— согласие органов опеки и попечительства на обмен жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателя данных жилых помещений;
— справки о состоянии здоровья из соответствующего медицинского учреждения об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний;
— договор об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (3 экземпляра).


Справки по телефону: 72-72-56, 71-38-05.

Автор: 
По материалам МФЦ
Читайте также:
Наверх