Лента новостей
Статья23 декабря 2015, 10:00

Горячая линия «Трудовой славы»

- Уважаемая редакция! Просим ответить через газету: когда на наших улицах будет свет? Фонари горят только до пятиэтажек, а остальная часть Театральной и вся Южная - в кромешной тьме.
Жители ул. Театральная и Южная
п. Сатинка
- Этот вопрос мы адресовали главе Сатинского сельсовета А. Редину, который ответил, что замена ламп ведётся постепенно, сейчас закуплено ещё 10 штук, и как только будет решён вопрос с автовышкой, фонари будут установлены на центральных улицах райцентра. Замена ламп на Театральной запланирована на 1 квартал 2016 года. Что касается монтажа освещения на улице Южной - пока сказать сложно. На это требуются большие финансовые средства для монтажа новых электролиний. Однако в перспективе вопрос освещения периферийных улиц также будет рассматриваться.
- Я продал машину в октябре 2013 года, в мае 2014 года купил другую. Налог на проданный автомобиль начисляется до сих пор. В налоговую обращался, все необходимые документы отправлял. Справку из ГИБДД о снятии с учёта от 11 сентября предоставил. Почему так происходит?
М. Захаренко
с. Сампур
- У налогоплательщика М.Я. Захаренко зарегистрировано два автомобиля - один куплен 4 апреля 1992 года, второй - 24 мая 2014, и ни один не снят с учёта. Мы работаем с данными, предоставляемыми по электронной базе, в частности, в связи с постановкой или снятием с учёта автомобилей нам предоставляет сведения отделение ГИБДД, - ответила специалист Межрайонной налоговой инспекции №3 ФНС РФ по Тамбовской области Н. Бояринова. - Михаилу Яковлевичу нужно принести нам справку о снятии проданного автомобиля с регистрационного учёта в ГИБДД, и написать соответствующее заявление, тогда ему будет сделан перерасчёт налога.
- У меня вопрос по работе почтового отделения в посёлке Сатинка. Думаю, что этот вопрос возник не только у меня. Помимо того, что очередь на почту стоит огромная, возникают практически постоянно какие-то мелкие казусы, служебные вопросы, которые работники отделения подолгу выясняют. А люди спешат к автобусам, и чтобы купить банальный календарь, мне лично пришлось отстоять в очереди полтора часа.
- Очень большая очередь, долго приходится ожидать услуг, оплачивать которые приходится на почте. Во-первых, рабочий день начинается непонятно во сколько, во-вторых, то компьютер висит, то человека нет, то вообще объясняют наплыв народа тем, что не могут найти работников на Почту.
- Несколько дней назад не принимались заказные письма, и, чтобы отослать заказное письмо, сотрудница отделения отправила меня в Знаменку!
- С подобными жалобами к нам в редакцию за последнее время обратились три человека. Суммировав их претензии, мы направили официальный запрос начальнику Котовского почтамта Людмиле Борисовой. Как только будет получен ответ, мы обязательно уведомим наших читателей.
Автор:Наш корр.