Гарантия надежности и уверенности в завтрашнем дне

« Инжавинский вестник »
46
от
Среда, 12 ноября, 2014 (Весь день)
1179
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2014/11/12/top68.ru-garantiya-nadezhnosti-i-uverennosti-v-zavtrashnem-dne-45684.jpg?itok=W1U5rsbF

     Эта дата выбрана не случайно - именно в этот день в 1841 году император Николай I издал указ об учреждении сберегательных касс. Как утверждают историки, царь мотивировал его издание тем, что людям необходимы места, где они могли бы надежно и выгодно хранить свои сбережения. Сбербанк на долгие годы стал действительно важным элементом финансовой системы страны, и остается таковым по сегодняшний день.
     Официально 12 ноября был признан профессиональным праздником работников Сбербанка лишь 1998 году, хотя Сбербанк СССР был главным и могущественным финансовым объединением. Много раз за прошедшие десятилетия менялись его организационная и другие структуры, но неизменными оставались надежность и универсальность. Расширялись с годами и услуги, оказываемые Сбербанком населению.

Об этом и другом мы беседовали с руководителем дополнительного офиса № 8594/0505 Уваровского отделения на правах управления Тамбовского ГОСБ № 8594 Мариной Олеговной МАЙОРОВОЙ.

     - В последнее время жители района отмечают положительные изменения, произошедшие в работе возглавляемого Вами допофиса. Это касается и произведенного в здании ремонта, который полностью преобразил залы, и качества обслуживания.
     - Действительно, сегодня все помещения соответствуют современным нормам и требованиям. Современные технологии позволяют быстро и качественно обслуживать клиентов. Все работники нашего допофиса - грамотные и ответственные специалисты.
     Коллектив небольшой - всего десять человек: два менеджера по продажам, один ведущий кредитный инспектор по обслуживанию юридических лиц, который занимается кредитованием юридических лиц, один ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц, который занимается перечислением и обрабатывает счета юридических лиц, остальные обслуживают физические лица, выполняют все операции, которые предусмотрены в нашем банке.
     - Объем работы, наверное, велик?
     - Мы обслуживаем более 60 тысяч счетов физических лиц, около 200 расчетных счетов юридических лиц, 6 тысяч дебетовых карт.
     - Как уже упоминалось, услуги оказываемые сегодня Сбербанком значительно расширились…
      - Что-то новое появляется практически ежегодно и в системе кредитования, и в другом. На данный момент появились новые услуги, воспользовавшись которыми можно осуществлять оплату за услуги связи, потребление электроэнергии, газа, с дебетовых карт при наличии денежных средств автоматическим списыванием суммы задолжности за данные услуги, через Интернет оплачивать кредиты, осуществлять переводы денежных средств на другие карты, в другое кредитное учреждение. Есть и ряд других услуг, о каждой из них можно узнать у наших работников.
     - С какими итогами вы встречаете профессиональный праздник?
     - Руководство не раз отмечало отличную работу нашего коллектива. По рейтингу наш допофис занимает лидирующие позиции среди других допофисов Тамбовщины. Так, к примеру, в прошлом году среди внутренних структурных подразделений (а всего их 50) мы заняли третье место. В этом году за хорошие результаты работы были отмечены наши менеджеры по продажам Ольга Салычева и Татьяна Рязанова и награждены поездками в Сочи.
     Я поздравляю всех своих коллег с профессиональным праздником. Желаю им и их семьям здоровья, удачи и профессионального роста.

Фото автора.

Автор: 
Светлана КОНДРАТЮК
Читайте также:
Наверх