Как действовать грамотно

« Наш вестник »
30
от
Среда, 23 июля, 2014 (Весь день)
537
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2014/07/23/top68.ru-kak-deistvovat-gramotno-41309.jpg?itok=ejT5cnpU

В общественной приемной главы администрации области по г. Котовску прием граждан провела Галина Толстова, заместитель руководителя управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области. 

Основная часть вопросов, последовавшая со стороны посетителей, была посвящена защите прав потребителей. В городе известна история с бракованным пылесосом, который приобрел один из наших земляков. Он прошел много инстанций и теперь пришел на консультацию к ведущей прием, намереваясь наконец-то получить ответы на все давно интересующие его вопросы. Других жителей города волновало некачественное предоставление услуг кабельного телевидения. Любители посидеть у телевизора уже обращались по этому поводу к руководству организации, но хорошо кабельное телевидение, к сожалению, поработало совсем немного…
Посетители обратились в общественную приемную губернатора и по другим вопросам. Так, один из горожан сообщил, что ему и многим другим садоводам теперь стало труднее добираться на свои участки. На том пути, который они использовали почти 20 лет, была убрана плотина, служившая им переправой, и сегодня приходится делать крюк к своим садам чуть ли не через Рассказово. Обеспокоенные садоводы просили помощи у ведущей прием. В ней нуждались и другие посетители. Ведущая прием Галина Толстова, обстоятельно вникая в проблемы людей, давала консультации, рекомендации, разъяснила пришедшим, как надо действовать в том или ином случае, чтобы добиться положительного результата.
 
 
 
Автор: 
Анастасия Жидкова
Читайте также:
Наверх