/images/banners/konsalt_group_1160_120.jpg

Количество обращений тамбовчан в МФЦ растёт

« Bogdan » от
Пятница, 6 марта, 2015 (Весь день)
1479
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2015/03/06/top68.ru-kolichestvo-obrashchenii-tambovchan-v-mfts-rastet-51344.jpg?itok=9qVR27Rp

Начальник управления государственной службы и организационной работы администрации области Борис Эсаулов рассказал представителям СМИ о перспективах развития сети многофункциональных центров.
 
Время показало востребованность у населения получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». С момента открытия первого МФЦ прошло почти семь лет, и сегодня на территории области действует 24 МФЦ и 161 так называемое территориально обособленное структурное подразделение. С каждым годом растёт число обращений граждан в «окна» многофункциональных центров и, соответственно, число оказанных здесь услуг. По итогам 2014 года среднее число обращений в день составило без малого пять тысяч, а число оказанных услуг превысило отметку в 1,2 миллиона.
 
Но время диктует и новые условия, ставит новые задачи.
 
– На первом этапе, в 2007–2008 году, нам казалось, что самое главное – создать МФЦ, запустить здесь работу, – говорит Борис Эсаулов. – Сейчас понимаем, что нужно наполнять содержание новыми формами работы.
 
Одно из приоритетных направлений сегодня – развитие института универсальных специалистов. По словам Бориса Николаевича, есть определённые сложности, но кадровые вопросы решаются.
 
Ещё одна сложность, требующая решения, – создание единой информационной системы. На данный момент не все структуры готовы предоставить свои базы данных для доступа в АИС МФЦ. Впрочем, и эта проблема со временем будет решена.
 

Фото автора

Автор: 
Юлия Носова
Читайте также:
Наверх