Мобильный «офис» на колесах продолжает работу

« Маяк »
36
от
Пятница, 9 сентября, 2011 (Весь день)
1311
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2011/09/09/top68.ru-mobilnyi-ofis-na-kolesakh-prodolzhaet-rabotu-3584.jpg?itok=dW3dUVaC

Мобильнаяклиентская служба - это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами, способен выезжать в удаленные от районных центров населенные пункты и обслуживать население непосредственно по месту жительства.

Жители населенных пунктов предварительно информируется о предстоящем дне ее работы. Располагая необходимыми базами данных, специалисты Управления ПФР на месте решают вопросы начисления пенсий, ежемесячных денежных выплат и т.д. Например, здесь можно сдать документы для оформления на пенсию или для ее перерасчета, заказать справку о размере пенсии или дубликат пенсионного удостоверения, заполнить анкету на оформление пенсионного страхового свидетельства, подать заявление на предоставление адресной материальной помощи или выдачу государственного сертификата на материнский капитал.

Кроме того, в ходе работы мобильной группы по информации, имеющейся в базе данных Пенсионного фонда, отрабатываются списки граждан данного населенного пункта, у которых в ближайшее время предполагается наступление обстоятельств, влекущих за собой изменение размера пенсии, прекращение ее выплаты и другие. В результате у них отпадает необходимость поездки в районный центр, экономится их время и средства.

В целях наиболее эффективной работы с населением по месту жительства посредством мобильной клиентской службы 18 августа текущего года была организована информационно-разъяснительная работа на территории Чичеринского сельсовета. На прием к специалистам Тамбовского областного отделения Пенсионного фонда Т.Ю. Тихомировой и УПФР в Токаревском районе Е.М. Алдонкиной пришли 22 жителя территории данного муниципалитета. Граждан интересовали вопросы:  перерасчет и корректировка пенсий с 01. 08. 2011 года работающим пенсионерам; исчисление пенсии от трудового стажа и заработка; размер компенсационных выплат, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами и инвалидами; об использовании средств материнского  (семейного) капитала; а также, каким образом может быть оформлена досрочная пенсия матери, воспитавшей до восьми лет инвалида с детства. Многие граждане обращались по поводу оказания им материальной помощи для газификации домовладений. Были также вопросы по выплате специальной части страховых взносов правопреемникам за умерших граждан. Четверым жителям данной территории, которым пенсия назначена в текущем году, выданы пенсионные удостоверения.

  Работа мобильной клиентской службы будет практиковаться впредь на других территориях района. В целях совершенствования работы клиентских служб в местном отделении ПФРФ организована предварительная запись граждан на прием, которая осуществляется по телефону «горячая линия» 2-68-05, установленному в клиентской службе. Таким образом, можно с уверенностью сказать о том, что использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам РФРФ, обеспечивающий удобство, комфорт и высокое качество обслуживания граждан и страхователей.

Автор: 
перерасчета
Н. САМЫЛИНА
начальник отдела назначения
Читайте также:
Наверх