Лента новостей
Статья2 декабря 2014, 09:33

На волне коммунальных жалоб

Приём горожан в общественной приемной главы администрации области по г. Котовску в ноябре провел начальник государственной жилищной инспекции области Аркадий Караулов.
Во встрече с населением принимал участие также начальник отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города Алексей Никитин. Посетителей было немало.
В числе первых на прием пришла женщина с жалобой на некачественные услуги, предоставляемые управляющей компанией. Последовали сетования на несоблюдение температурного режима в квартирах. Например, в доме №19 по улице Котовского в этом году был проведен капитальный ремонт системы отопления, но долгожданное тепло, как заявляют здешние жители, в их квартиры не поступило. К тому же, на лестничных площадках нет радиаторов, в рамах есть выбитые стекла...
Жители другого дома - №49 по улице Октябрьской пришли на прием с наболевшей проблемой. Они не раз обращались в свою управляющую компанию провести косметический ремонт подъездов, но никакого положительного ответа не поступило. Также они недовольны качеством воды, посетовали, что и балконы скоро развалятся. Но начальник отдела ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города Алексей Никитин несколько обрадовал обратившихся сообщением о том, что их дом в ближайшие годы входит в программу капитального ремонта в части обновления фасада. Ну, а что касается претензий к работе управляющей компании, то у жителей есть выбор. Так, сити-менеджер Алексей Плахотников во время личных приемов в МФЦ, ведя с обратившимися разговор о качестве предоставления коммунальных услуг, о работе управляющих организаций, нацеливает горожан на создание товариществ собственников жилья.
Ведущий прием дал подробные разъяснения ряду посетителей, некоторые обращения взял на свой контроль, обещая содействие в решении проблем.
Автор:Екатерина Озорнова