На волне коммунальных жалоб

« Наш вестник »
49
от
Среда, 3 декабря, 2014 (Весь день)
582

Приём горожан в общественной приемной главы администрации области по г. Котовску в ноябре провел начальник государственной жилищной инспекции области Аркадий Караулов. 

Во встрече с населением принимал участие также начальник отдела ЖКХ,  архитектуры и градостроительства администрации города Алексей Никитин. Посетителей было немало. 
В числе первых на прием пришла женщина с жалобой на некачественные услуги, предоставляемые управляющей компанией. Последовали сетования на несоблюдение температурного режима в квартирах. Например, в доме №19 по улице Котовского в этом году был проведен капитальный ремонт системы отопления, но долгожданное тепло, как заявляют здешние жители, в их квартиры не поступило. К тому же, на лестничных площадках нет радиаторов, в рамах есть выбитые стекла...
 Жители другого дома -  №49 по улице Октябрьской пришли на прием с наболевшей проблемой.  Они не раз обращались в свою управляющую компанию  провести косметический ремонт подъездов, но никакого положительного ответа не поступило. Также они недовольны качеством воды, посетовали, что и балконы скоро развалятся. Но начальник отдела ЖКХ,  архитектуры и градостроительства администрации города Алексей Никитин несколько обрадовал обратившихся сообщением о том, что их дом в ближайшие годы входит в программу капитального ремонта  в части обновления фасада. Ну, а что касается претензий к работе управляющей компании, то у жителей есть выбор. Так, сити-менеджер Алексей Плахотников во время личных приемов в МФЦ, ведя с обратившимися  разговор о качестве предоставления коммунальных услуг, о работе управляющих организаций, нацеливает горожан на создание товариществ собственников жилья.
Ведущий прием дал подробные разъяснения ряду посетителей, некоторые обращения  взял на свой контроль, обещая содействие в решении проблем.
 
 
 
Автор: 
Екатерина Озорнова
Читайте также:
Наверх