На все случаи жизни

« Сельские зори »
1
от
Вторник, 13 января, 2015 (Весь день)
854
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2015/01/01/top68.ru-na-vse-sluchai-zhizni-48800.jpg?itok=m8HbIx4i

На федеральном уровне поставлена задача - к концу 2015 года доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу "одного окна", по стране должна составлять 90 процентов. В нашей области задачи, поставленные правительством, решают. Открывшийся в нашем районе МФЦ - семнадцатый на Тамбовщине. Только в этом году в области оснащено и введено в строй действующих восемь подобных центров .

Многофунциональный центр - единое место приёма, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Для населения подобные центры - ощутимый результат реформирования системы государственного управления. Развитие сети МФЦ способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей, повышению уровня удовлетворённости граждан работой органов власти. Кроме того, центры позволяют не только упростить процедуру оказания услуг населению, но и обеспечить посетителям комфортные условия и позитивное настроение в процессе оказания услуг. Ключевые функции МФЦ - организация приёма и первичной обработки документов, выдача заявителю результата предоставления услуги, а также консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственной или муниципальной услуги.
На то, чтобы в районе появился многофунциональный центр, потребовалось всего пять месяцев. На ремонт помещения в здании бывшего досугового центра и оборудование рабочих мест было направлено около 6 миллионов рублей: около 4,5 миллиона рублей из федерального бюджета, 678 тысяч - из бюджета области и 748 тысяч - из местного бюджета. При создании МФЦ были соблюдены все требования к комфортности ожидания оформления документов при получении услуг. Интерьер выдержан в корпоративном стиле. Все работы вели специалисты и рабочие ЗАО "Отделочник" (генеральный директор Виктор Иноземцев).
Приём заявителей будут вести два универсальных специалиста МФЦ, которые предоставят весь спектр государственных и муниципальных услуг, кроме вопросов социальной защиты и выдачи медицинских полисов. Ещё в четырёх окнах приёма и выдачи документов работают специалисты центра социальных услуг для населения, службы БТИ, бесплатная юридическая консультация. На базе МФЦ можно получить услуги, которые оказывают федеральные органы - миграционная служба, Пенсионный фонд РФ, служба судебных приставов, фонд социального страхования, налоговая инспекция, МВД, Росреестр, Роспотребнадзор и Росимущество. Обязательные услуги из пакета "Дом милосердия" рассчитаны на людей с ограниченными физическими возможностями, для "колясочников" установлен пандус и оборудован специальный туалет (это к вопросу о комфортности). Всего оказывается около ста государственных, муниципальных и иных услуг. Приём посетителей - в порядке электронной очереди. Когда МФЦ начнёт работать в штатном режиме, время ожидания будет составлять не более 15 минут. 
В зале установлен так называемый гостевой компьютер, посредством которого заявители могут самостоятельно выйти на портал госуслуг. Также можно ознакомиться со всеми нормативно-правовыми актами, различными регламентами, формами заявлений. 
Кроме райцентра услуги в режиме "одного окна" можно будет получать в сёлах Волчки и Шехмань, где работают удалённые специалисты многофукцмонального центра.
Сегодня система МФЦ в стране становится единой, с общим узнаваемым логотипом. Новый бренд - "Мои документы", под этой вывеской открыт офис в райцентре. Слоган системы: "На все случаи жизни" в принципе отражает направления деятельности и ключевые функции МФЦ.
Жителей села и района со знаменательным событием поздравили заместитель главы администрации области Николай Горденков, начальник управления государственной службы и организационной работы администрации области Борис Эсаулов, директор Тамбовского МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Нина Тихонова, глава района Сергей Ефанов, директор МФЦ района Марина Пуговкина.
Первых заявителей, желающих получить услуги, многофукциональный центр ждёт 12 января, а консультирование ведётся с первого часа работы.
 
Автор: 
Тамара Толстова
Читайте также:
Наверх