Лента новостей
Статья23 октября 2014, 13:00

Новая жизнь школы

В наше время стремительного прогресса меняются и повышаются требования ко всем сферам жизни. Система образования также не стоит на месте. Выпускники школ должны быть максимально адаптированы к социальной среде и идти в ногу со временем.

Сейчас школа представляет собой федеральную стажировочную площадку на базе Управления образования и науки. 30 сентября директор Сосновской школы №1 Наталья Савинкина представила модель, которую реализует данная школа, руководителям образовательных учреждений с других регионов на семинаре «Общественное участие в организации финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации». Модель эта достаточно сложная и представляет собой базовую школу с сетью из 17 филиалов. Решение проблем образовательного учреждения дело не из лёгких, и справляется с ней педагогический коллектив совместно с учениками, образуя команду единомышленников. Очень большую помощь школе оказывает ассоциация выпускников .В неё входят люди неравнодушные к судьбе родной школы. Деятельность ассоциации выпускников очень широка, она позволяет сделать школьную жизнь более насыщенной и многообразной. Так, к примеру, здесь работает клуб встреч с интересными людьми: в школу приезжают известные актёры, шахматисты, беседуют с детьми.

Сосновская школа №1 вместе со своими филиалами осуществляет множество социально-значимых проектов: «Живая память поколений», «Рождественское чудо», «Наша общая победа», «Просто так», «Экологическая тропа Сосновского района», «Выращивание сортов картофеля разных сроков созревания». Ну а жемчужиной этого списка можно назвать уникальный проект «Иппотерапия – ветер перемен». Его пользу почувствовали не только учащиеся этой школы, но и дети из других районов Тамбовской области. Существует ещё один проект, осуществление которого требует привлечения дополнительных средств: благотворительные концерты для детских садов, дома престарелых, школы-интерната. Называется он «Доброе сердце». Сосновская школа делится опытом осуществления модели общественно-активной школы, найденной совместно с ассоциацией выпускников, со школами других регионов России, таких как Кабардино-Балкария, Костромская, Московская области и не только.

После доклада Наталья Викторовна пригласила гостей на экскурсию по школе, на 3 этаже ученики сами демонстрировали все проекты, в осуществлении которых они принимают активное участие.
Автор:Маргарита Кольцова