Лента новостей
Статья4 февраля 2015, 14:59

Услуги стали доступнее

Что представляет собой Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Гавриловке 2-й и какие конкретно услуги здесь можно получить, мы побеседовали с директором МФЦ Николаем Серповским.

– Николай Иванович, расскажите что же это за организация открылась в нашем районе?

– Сразу скажу, что МФЦ очень полезная организация. Его открытие упрощает процедуру предоставления услуг населению района, обеспечивает комфортные условия и позитивное настроение в процессе предоставления услуг.

МФЦ предоставляет комплекс государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Что это значит? Здесь в одном месте работает целый ряд служб и людям не приходится ходить по разным инстанциям, а решать свои вопросы в одном месте, будь то оформление земельного участка, получение медицинского полиса, оформление социальных выплат и много других услуг, на оформление и получение которых обычно уходит много сил и времени. При этом взаимодействие между инстанциями, необходимое для оказания услуги (включая согласования, получение выписок, справок), происходит без участия заявителя.

– Какие специалисты ведут приём в МФЦ и какие услуги они оказывают?

– Для приёма посетителей у нас работает шесть окон. В первом в феврале после соответствующего обучения начнёт работу универсальный специалист Елена Летягина. Она будет оказывать услуги федерального и регионального значения. В настоящий момент определён список из 43 федеральных услуг. Например, по вопросам пенсионного законодательства в МФЦ будет осуществляться приём заявлений по государственному пенсионному обеспечению, установлению федеральных социальных доплат к пенсии и так далее. Также посетители смогут получить услуги по налогам, социальному страхованию, имуществу, образованию, труду и занятости, узнать о имеющихся нарушениях ПДД, транспортные услуги, услуги загса и многие другие.

Во втором окне ведёт приём специалист по вопросам строительства. В третье окно стоит обращаться по вопросам имущества и землеустройства. В четвёртом оказывает свои услуги соцзащита, в пятом можно получить медицинский полис, в шестом – в перспективе начнёт свою работу служба УФМС.

В настоящее время уже ведётся приём граждан специалистами второго и третьего окон.

– Расскажите подробнее, как работает ваше учреждение? Какие созданы условия для посетителей?

– В нашем МФЦ удобно работать и комфортно получать услуги. В просторном и светлом клиентском зале организованы столики для посетителей и отдельный стол для детей, оформлены все необходимые наглядно-информационные материалы. На входе посетителей встречает администратор Ксения Нистратова. Все в первую очередь подходят именно к ней. Основная её задача – объяснить людям, как работает учреждение, помочь определиться к кому обращаться, выбрать ту услугу, которая интересует посетителя.

Обращаться в Гавриловский МФЦ можно по адресу: с. Гавриловка 2-я, ул. Полевая, д. 22, с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.30. Все интересующие вопросы можно задать по телефонам 32-0-17, 32-0-15 и 32-0-14.

– Николай Иванович, понятно, что жители райцентра в любое время могут обратиться в МФЦ. А как обстоят дела с оказанием услуг для жителей других сёл района?

– Для повышения доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в Пересыпкинском, Осино-Гайском, Козьмодемьяновском, Булгаковском и Чуповском сельсоветах созданы ТОСП (удалённые рабочие места) МФЦ. Также как и жители райцентра, жители отделённых сёл могут получить услуги различных уровней на местах.

Многофункциональный центр в Гавриловке 2-й только начал свою работу. Жителям района, конечно, ещё только предстоит оценить в полной мере его преимущества. Но это вопрос времени. Надеюсь, что гавриловцы останутся довольны посещением нашего учреждения и получат все необходимые им услуги, на что, в основном, и нацелена наша работа.

Автор:Ольга Косенкова