В Инжавино открылся многофункциональный центр

« Инжавинский вестник »
3
от
Среда, 14 января, 2015 (Весь день)
2175
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2015/01/14/top68.ru-v-inzhavino-otkrylsya-mnogofunktsionalnyi-tsentr-48814.jpg?itok=4Trs0z3h

     Подарком инжавинцам к Новому году стало торжественное открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

     Быстро оформить документы - это, наверное, мечта большинства жителей, кто имел опыт хождения по различным чиновничьим кабинетам. Многофункциональный центр должен стать удобным для оформления различного рода документов. В некоторых районах области такие центры действуют уже давно. Опыт их работы показал, что наиболее часто жители обращаются за услугами, связанными с оформлением земельно-имущественных отношений, наследства, различных социальных справок.
     Первый заместитель главы администрации Тамбовской области Александр Сазонов, приехавший на открытие Инжавинского МФЦ, выразил уверенность, что пройдет совсем немного времени, и жители Инжавинского района оценят комфорт, который способно предоставить это учреждение.
     В Тамбовской области с открытием подобных центров жители имеют возможность получить до 4 тысяч видов услуг, хотя всего несколько лет назад эта цифра была в несколько раз меньше- 700 - 800 видов.
     Благодаря оперативной совместной работе руководства Тамбовской области и Инжавинского района реконструкцию бывшего здания поссовета, на месте которого и распахнул свои двери многофункциональный центр, произвели в кратчайшие сроки - всего за пять месяцев.
     В уютном зале МФЦ - 6 окон, где ведут индивидуальный прием граждан специалисты. Для удобства клиентов - электронное табло с текущей информацией. Список видов услуг - большой.
Здесь, к примеру, можно оформить документы для индивидуального жилищного строительства или открытия своего дела, выхода на пенсию или при рождении ребенка, для смены места жительства или поиска работы, при утрате близкого человека или для оформления опекунства.
Работающий в зале администратор всегда готов ответить на вопросы клиентов.

Фото
Елены ШАРОВАТОВОЙ.

Автор: 
Наш корр.
Читайте также:
Наверх