Тамбовское УФАС России признало рекламу соляных пещер «СОЛЬ+» нарушающей требования пункта 6 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе». Как рассказали в пресс-службе управления федеральной антимонопольной службы, весной в Тамбове началась активная рекламная компания деятельности соляных пещер «СОЛЬ+».
В рекламе размещалась информация: «Соляная пещера. Показания к применению: болезни органов дыхания … Требуется консультация специалиста. Часто болеет ребенок? Мучает кашель, простуда и ОРВИ? Соляная пещера» и т.д.
Судя по информации, создавалось впечатление, что соляные пещеры оказывают медицинскую услугу – галотерапию. Однако у ООО «Феникс», оказываемого данную услугу, отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности, к тому же прибор "Аэрогалитгенератор АГГ – 03», используемый обществом в пещерах, не является медицинским.
Поскольку в рекламе сообщалось о лечебно-профилактическом воздействии при посещении соляных пещер «СОЛЬ+», данная реклама распространялась в нарушение указанных требований закона «О рекламе».
За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Фото pixabay.com