Как поступить с некачественным товаром

« Инжавинский вестник »
11
от
Среда, 11 марта, 2015 (Весь день)
575

- Я приобрела в магазине утюг. При тщательном осмотре дома обнаружила на нём дефекты. Собираюсь обратиться к продавцу с требованием заменить товар. В какой срок продавец обязан заменить утюг?

Юлия Т.,
р.п. Инжавино

Разъяснения по данному вопросу даёт помощник прокурора Инжавинского района О.А. ПЕРЕГОНЦЕВА:

- Замена товара ненадлежащего качества предусмотрена законом. В соответствии с ним в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить его в течение семи дней со дня предъявления требования. При необходимости проведения дополнительной проверки качества товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления требования.

Если у продавца на момент предъявления требования отсутствует товар для замены, она должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления требования.

Если для замены товара продавцу требуется более семи дней, по требованию потребителя в течение трех дней со дня предъявления требования он обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий теми же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Причём, товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, не бывший в употреблении.

Автор: 
Наш корр.
Читайте также:
Наверх