Подал электронную заявку - записался на приём

« Bogdan » от
Четверг, 2 апреля, 2015 (Весь день)
1073
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2015/04/02/top68.ru-podal-elektronnuyu-zayavku-zapisalsya-na-priem-53219.jpg?itok=hNs-OuNQ

Подать электронную заявку на государственную регистрацию заключения и расторжения брака, рождения, смерти, установления отцовства и перемену имени можно с компьютера или мобильного устройства. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (www.uslugi.tambov.gov.ru).

О том, как это сделать, читателям напомнит начальник отдела загса администрации Никифоровского района Е. ПАНИНА. 

- Подача заявки в электронном виде делает обращение в органы загса более комфортным и удобным. Ведь заявителя примут в индивидуальном порядке в назначенное время и без каких-либо очередей. Кроме того, поданное заявление уже будет проверено на правильность заполнения, и не нужно заверять требуемые документы - специалист  просто сверит копии с оригиналами.
   Что касается конкретного механизма подачи электронной заявки на получение государственных услуг органов загса через портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области, то он достаточно прост. Напомним: после того, как система удостоверится в личности заявителя, нужно выбрать интересующую услугу из предложенного списка и определиться с тем органом загса, который уполномочен её предоставить.  Для получения услуги зарегистрированному пользователю через «Личный кабинет» требуется заполнить соответствующую анкету. Сведения, указанные заявителем, должны быть исчерпывающими. Фамилия, имя, отчество и адрес места жительства гражданина заполняются автоматически согласно данным авторизации, а вот поля, отмеченные символом звездочки «*» (как правило, это реквизиты документов), необходимы для обязательного заполнения, иначе система проверки корректности введённой информации на портале не позволит пользователю отправить анкету на рассмотрение.
   Полный перечень требуемых документов при предоставлении определённой государственной услуги, а также стоимость и порядок оплаты указаны в соответствующих разделах на портале госуслуг.
   В последнем пункте анкеты от гражданина потребуется выбрать удобную дату и время для посещения органа загса. Информацию о том, что заявка принята к рассмотрению, он получит либо по электронной почте, либо по мобильному телефону - по выбору. Спустя некоторое время останется только прийти в учреждение с оригиналами документов. Если по каким-то причинам этого сделать не удастся, заявка просто аннулируется.
   В заключение следует отметить, что услуга по приёму и обработке электронных заявок, пришедших с портала госуслуг, бесплатная.
 

Автор: 
Е. Панина
Читайте также:
Наверх