Работать с одарёнными детьми легко и трудно одновременно
Растёт потребность общества в неординарной творческой личности, поэтому учителю необходимо уметь приспосабливать массовое обучение к индивидуальным способностям каждого ребёнка. Педагоги Бондарской школы Ирина Брыксина и Эльвира Петрова в своей профессиональной деятельности, наряду с обычными детьми, имеют дело с талантливыми, творческими ребятами. А потому в своём проекте учителя постарались доказать, что одарённые дети - это будущее процветающего общества, и представили работу в региональном конкурсе «Формула успеха».
Конкурс проводился впервые, и его главной целью было выявить и распространить инновационный педагогический опыт работы с одарёнными детьми в нашем регионе.
Педагогический проект конкурсантов-земляков связан с развитием одарённости учащихся Бондарской школы в рамках клуба любителей английского языка «ЛИНГВИСТ.ру». Цель проекта, который реализуется уже пятый год, - создание условий для развития способностей детей, проявляющих себя в изучении английского языка, успешной их социализации.
По признанию педагогов, они стремятся не к дипломам и наградам, а к изучению детьми английского языка во всей его глубине. «Нужно увлечь своего ученика полюбившимся предметом так, чтобы у него появилось желание самому покорить новые вершины», - говорят Эльвира Александровна и Ирина Анатольевна. Наверное, поэтому результат не заставил себя ждать.
Первое место и заслуженные дипломы в номинации «Педагогический проект по работе с одарёнными детьми» были присуждены именно этим учителям.
Поздравляем с заслуженной победой!