Кондуктор, заставившая ребёнка просить деньги на проезд у пассажиров, принесла извинения

17 октября 2019, 19:11 2689
https://top68.ru/sites/default/files/styles/768x474/public/article-images/2019/10/17/news-nid106833-156688.jpg?itok=1hcaNwIh
Фото: tambov.gov.ru

Кондуктор, заставившая ребёнка просить деньги на проезд у пассажиров автобуса, и семья девочки обсудили причину конфликта на экстренном совещании компании «Пассажирские перевозки». Женщина извинилась перед девочкой и её мамой, отметив, что искренне сожалеет о произошедшем.

Инцидент произошёл на маршруте 18С 16 октября. В этот же день на сайте муниципального учреждения «Пассажирские перевозки» появилась жалоба от тамбовчанки на кондуктора. Мама несовершеннолетней девочки написала, что её дочь не смогла оплатить проезд из-за того, что карта случайно оказалась в стоп-листе. После этого кондуктор обвинила девочку, что она специально платила безналом, зная, что денег там нет.

 

 

На экстренном совещании присутствовали все стороны: и кондуктор, девочка с мамой, и руководство учреждения «Пассажирские перевозки». 

На встрече Валерий Громов, директор компании-перевозчика, заявил, что кондуктор понесёт дисциплинарное наказание. Если семья девочки будет настаивать на увольнении сотрудника, то руководство учреждения пойдёт и на этот шаг: 

- Мы сразу же связались с мамой девочки, выяснили обстоятельства произошедшего и пригласили кондуктора и представителя фирмы перевозчика «Транзит 68/18» для объяснений.

Мама девочки Елена на встрече заявила, что не хотела бы, чтобы дело дошло до увольнения. Для неё важно, чтобы в дальнейшем подобных случаев не возникало.

- Мы нисколько не за увольнение кондуктора, мы просто хотим, чтобы она сделала правильные выводы и в дальнейшем общалась с пассажирами, соблюдая этические нормы, - сказала мама девочки Елена.

Также женщина отметила хорошую обратную связь, потому что ей сразу же после жалобы позвонили и выяснили причины конфликта. 

Технический сбой в работе терминала, ставший причиной конфликта, не единичен. Напомним, в салоне автобусов есть памятки с инструкцией, как действовать, если карта оказалась в стоп-листе. По всем проблемным ситуациям можно обращаться по телефону горячей линии оператора транспортных систем - 8-800-301-04-44.
 

Иван Перов

Читаемое

Наверх