Во время награждения победителей фестиваля геобрендов «Земля открытий» в Москве состоялось голосование на приз зрительских симпатий. Ролик Наталии Бут «Экскурсия по кварталу наставников» набрал 68 процентов голосов участников конкурса, что символично с номером Тамбовского региона. И тамбовчанка, помимо второго места, получила и приз зрительских симпатий в номинации «Я поведу тебя в музей».
В конкурсе участвовали и другие работы тамбовчан. Лауреатами также стали: в номинации «Гостиный двор» — ролик бутик-отеля «Гостиный двор» (автор Марина Старчикова), в номинации «Праздник жизни» (событийный туризм) — ролики фестивалей «Мичурин-фест» (автор Ольга Тарабукина) и «Атмановские кулачки» (автор Светлана Щеголихина), в номинации «Я поведу тебя в музей» лауреатом также стал ролик «Магия химии, или С „Пигментом“ — ярче!» (АО «Пигмент» и видеопродакшн студия «Хныков и Перелыгин»).
Конкурс, в котором приняло участие более 250 человек из 35 регионов страны, направлен на укрепление медийных образов регионов на федеральном уровне, а также должен стать кузницей идей для создания концепций брендов территорий.