– Может ли такой онлайн-офис полноценно заменить привычное отделение банка?
– Цифровая трансформация в последние годы затронула все сферы бизнеса и нашей жизни без исключения, а у потребителей уже выработалась привычка многое делать онлайн. Этот тренд сформировался задолго до пандемии — коронавирус лишь ускорил цифровизацию всей экономики, и в первую очередь банков, которые быстро подхватили этот тренд. На самом деле клиент не испытывает абсолютно никаких неудобств. Он может воспользоваться любым из наших продуктов не приходя в отделение банка. В Альфа-Банке традиционно сильные позиции в цифровизации сервисов и продуктов. Все операции можно провести через приложение или интернет-банк. А менеджер, которого мы закрепляем за каждым клиентом на 15 рабочих дней, поможет на первых этапах разобраться с работой в сервисах банка. Так работает сервис Онбординг. За это время мы сможем научить клиента всем тонкостям работы в интернет-банке. Затем клиент с лёгкостью пользуется всеми возможностями нашего банка прямо со своего телефона и компьютера. Это очень удобно. Приложение позволяет решать 95% вопросов в удалённом формате – получать выписки, справки, документы и не тратить своё время на визит в отделение. Если у клиента остаются вопросы, он может получить ответы на них в онлайн-чате, где консультирует не робот, а сотрудник банка.