Лента новостей
Экономика25 февраля 2022, 14:13

Сбербанк ответил на вопросы клиентов

Банк дал официальные комментарии по ряду вопросов.

Сбербанк ответил на вопросы клиентов
Фото: Алексей Бучнев

Сбербанк дал комментарии по вопросам, возникающим из-за санкций в отношении банковского сектора.

 

— Какие ограничения возникли после введения санкций?

— Клиенты Сбера могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет — банк и все его сервисы работают в обычном режиме.

 

— Как купить или продать валюту?
— Обменять валюту по текущему курсу можно в отделениях Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

 

— Могу ли я получить валюту со своего счета?
— Да, все средства, находящиеся на вашем валютном счёте, доступны по первому требованию.

 

— Мне нужно перевести валюту клиенту, находящемуся за рубежом. Как это сделать? 
— Валютные переводы работают в обычном режиме, вы можете сделать перевод. Однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагентов время проведения операций может быть увеличено. Сбер изучает, какие ограничения коснутся нашей работы с зарубежными корреспондентскими счетами в конце марта.

 

— Смогу ли я пользоваться за рубежом картой Сбера?
— Да, вы можете совершать операции по картам Visa и MasterCard в обычном режиме без ограничений.

 

— Будет ли работать приложение СберБанк Онлайн?
— Да, мобильная и web-версия приложения СберБанк Онлайн работают, как и раньше.

 

— Смогу ли я расплачиваться с помощью ApplePay, GooglePay?
— Да, ApplePay и GooglePay работают с картами Сбера, как и раньше.

 

— Повлияли ли санкции на операции с ценными бумагами?
— Нет, операции с российскими и иностранными ценными бумагами проводятся, как и раньше.

 

— Я могу делать операции с иностранными ценными бумагами?
— Да. В настоящее время мы работаем в штатном режиме, все операции по покупке и продаже иностранных ценных бумаг доступны.