- Изменяются требования к пакету документов для государственной регистрации, исключается положение о направлении главе муниципального образования зарегистрированного устава или муниципального правового акта о внесении изменений в устав. По новым правилам территориальный орган Минюста России направляет главе муниципалитета уведомление о включении сведений о документах, прошедших государственную регистрацию, в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации с указанием даты государственной регистрации муниципального правового акта, даты размещения на портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и его государственного регистрационного номера.
После вступления в силу данных изменений глава муниципального образования будет обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные документы в течение семи дней со дня поступления уведомления из территориального органа Минюста России.