Лента новостей
Общество10 декабря 2020, 11:06

В Тамбовской области устраняют сбой в работе горячей линии по коронавирусу

Фото: Алексей Бучнев
Фото: Алексей Бучнев

Тамбовчане жалуются на проблемы в работе горячих линий по вопросам коронавируса. Несколько дней по вечерам звонки попадают в одну из городских поликлиник и на них отвечает сотрудник, не имеющий отношения к горячей линии.

К ситуации привёл технический сбой. Телефонные звонки на горячей линии принимают 366 операторов. Они работают в 2 смены в часы работы поликлиник. В нерабочее время звонки пациентов, связанные с COVID-19, переадресуются на региональную круглосуточную горячую линию управления здравоохранения.

Сейчас ПАО «Ростелеком» проводит работу по отладке переадресации звонков на горячие линии медорганизаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь:
«1» - запись на прием к врачу, вызов врача на дом;
«3» - оказание экстренной медицинской помощи;
«4» - помощь волонтеров;
«5» - консультация по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией.

Напомним, региональная горячая линия по коронавирусу по единому короткому номеру «122» работает в регионе с 28 ноября.

Автор:Алексис Моисеева