Центру управления регионом (ЦУР) Тамбовской области исполнился год. Врио главы региона Максим Егоров отметил роль структуры в выстраивании диалога власти и населения.
Специалисты ЦУР мониторят обращения и запросы жителей в адрес властей. Еженедельно они обрабатывают до двух тысяч сообщений, которые приходят в соцсетях и через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
— За год специалисты регионального ЦУР обработали около 60 тысяч сообщений от жителей. Хочу отметить слаженную работу ЦУР и представителей органов региональной власти, местного самоуправления. Спасибо всем, кто работает с обращениями граждан по цифровым каналам, обеспечивает межведомственное взаимодействие и помогает решать вопросы, волнующие тамбовчан, — сказал Максим Егоров.
ЦУР создан по поручению Владимира Путина. Структура помогает взаимодействовать жителям с властью. Наибольшее число сообщений касается вакцинации. Также людей волнуют темы работы ЖКХ, качества дорог, благоустройства, уборки мусора.
Сроки рассмотрения вопросов сократились: в среднем решение проблемы житель области получает за 4,5 часа. Сотрудники ЦУР создали интерактивную карту по готовности к отопительному сезону, запустили два чат-бота и сайт о вакцинации.
— Наша задача — не только выстроить максимально оперативное реагирование специалистов на жалобы и обращения жителей, но и определить первопричину, наладить информирование граждан и работать на опережение, — говорит руководитель ЦУР Екатерина Мартынова.