20 ноября исполнился год с момента официального открытия в Тамбовской области Центра управления регионом. ЦУР помогает наладить общение жителей с органами власти, работая с обращениями на разные темы по цифровым каналам связи. Если год назад мало кто понимал, что это такое и зачем он нужен, то сейчас тамбовчане активно пользуются его возможностями.
За год специалисты ЦУР обработали более 58 тысяч обращений от жителей области. Сообщения и жалобы, которые поступают из социальных сетей и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», анализируются, передаются в профильные ведомства и ответственным исполнителям для получения ответа и дальнейшего решения.
Важным инструментом в работе Центра управления регионом является единая «тепловая карта». Интеграция всех вопросов даёт возможность составить более полную картину волнующих тамбовчан проблем. Врио главы региона Максим Егоров при посещении ЦУР отметил важность и перспективы работы всей организации и действующих технологических решений.
- Хочу отметить слаженную работу ЦУР и представителей органов региональной власти, местного самоуправления. Спасибо всем, кто работает с обращениями граждан по цифровым каналам, обеспечивает межведомственное взаимодействие и помогает решать вопросы, волнующие тамбовчан, – сказал Максим Егоров.