С 26 ноября по 2 декабря специалисты Центра управления регионом Тамбовской области обработали более 1 013 обращений. Самое большое количество сообщений поступает из Тамбова, Мичуринска и Тамбовского района. Больше всего жителей волнуют вопросы вакцинации, в частности — получение QR-кодов, листа ожидания.
Также популярные темы — плохое состояние дорог и благоустройство территорий. Жители обращаются с вопросами через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети. Для обработки жалоб специалистами достаточно оставить комментарий через приложение или в официальных аккаунтах органов власти. На сайтах местных администраций тоже есть виджеты. Рассказать о проблеме можно, кликнув по баннеру и авторизовавшись через учётную запись портала «Госуслуг».
Чтобы жалобу обработали, нужно написать её в соцсетях (комментарий в официальных аккаунтах органов власти) или через приложение. Также виджеты расположены на сайтах местных администраций. Можно кликнуть по баннеру, авторизоваться через учётную запись портала госуслуг и рассказать о проблеме.