По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», по итогам 2021 года деятельность управления Росреестра по Тамбовской области положительно оценили 100% пользователей. Всего было выставлено более 789 тысяч оценок, средний балл составил 4,91.
Чаще всего жители обращались по кадастровому учёту и регистрации прав на недвижимость, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Для оценки услуг Росресстра определили такие критерии как доступность информации о порядке предоставления госуслуги, время предоставления госуслуги, качество услуги в целом и другие.
— Государственные услуги Росреестра на сегодняшний день являются одними из самых востребованных среди услуг, предоставляемых федеральными органами власти. Благодаря данному сайту мы имеем возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими и принять конкретные решения по улучшению работы. Здесь мы работаем в тесном сотрудничестве с руководством областного многофункционального центра «Мои документы», так как более 60 процентов обращений принимаются в офисах МФЦ, в том числе и по экстерриториальному принципу, — сказал руководитель управления Росреестра по Тамбовской области Николай Ельцов.
Напомним, Росреестр участвует в мониторинге качества госуслуг с 2021 года. Люди, недавно получившие госуслугу, могут оценить качество её предоставление, отправив смс, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в МФЦ, органах власти и на интернет-сайтах.